Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Тренды ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес расширяется и развивается очень быстро. Вчерашние новинки сегодня уже не интересны. Так на что же владельцам заведений общепита обратить внимание?

Мы выделили несколько занимательных направлений, способных превратить ваш бизнес в нечто новое и оригинальное.

1. Кухня в формате «моно»
Да, концепция моно остается в тренде  и не думает покидать рынок. В 2019 ожидается бум среди такой подачи, особенно это касается морепродуктов и мясных продуктов. А вот бум на бургерные, скорее всего, станет меньше. Бургеры, скорее, не новинка, а привычное. Люди перестали выбирать фаст-фуд так часто, как ранее. Можно заметить, что моно-рестораны экономически выгоднее.

2. Еда без вреда
Фермерские продукты - вполне предсказуемое развитие. Клиенты теперь разборчивее в выборе еды, поэтому обращают внимание на качество. Теперь стало популярно покупать продукты прямо с грядки, свежими и без всего лишнего.

3. Не экономим на здоровье
Много было исследований о молоке – просто бесконечное количество. Но главный вывод –  что лучше пить молоко без лактозы. Мука без глютена тоже на пике.

4. Качество превыше всего
Нормы ХАССП будут приняты всеми владельцами заведений, ведь все поняли, что эти требования помогают поддерживать свой уровень и безопасность персонала и посетителей.

5. Веганство
Вегетарианцев и веганов становится еще больше, и наверняка, среди вашего окружения есть такие знакомые. Если раньше блюда для них можно было редко где-то встретить, то сейчас в каждом заведении. Ведь если такого меню у вас нет – то вы наверняка найдете плохие отзывы на просторах Интернета о вашем заведении.

6. Чай вместо кофе
Чай, как темная лошадка: не сдается и становится трендом, несмотря на кофейным бум. Встречайте, его величество чай.

7. Путь к балансу
Теперь просто кухня и атмосфера – не главное. Рестораны должны иметь свою социальную позицию, по возможности помогайте, будьте социально активны. Делитесь этим в сети.

8. Диетолог с вами
Это может стать прекрасным шагом: меню, которое повар создал с диетологом. Посетители  придумают свои блюда. Здоровое питание станет нормой, которая повлияет сразу же и на всех.

Заведение любого из описанных форматов можно создать самому, либо приобрести уже готовое. Как один из вариантов – купить кафе или ресторан в популярной локации и усовершенствовать его. Ведь «тропинка» уже есть, а что-то новое и необычное обязательно привлечет гостей.



Тренды ресторанного бизнеса

Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.