Запомните главную вещь: люди всегда будут покупать товары широкого потребления. Но здесь вы также столкнетесь с высокой конкуренцией.
Мы вам расскажем, какие товары будут популярны в этом году:
1. Великая сила гаджетов
Датчики, трекеры, фитнес-браслеты, будильники, смарт-часы, умные ручки – это то, что необходимо человеку для выживания в суровых каменных джунглях.
2. Очки виртуальной реальности. Виртуальная реальность многим давно заменила реальность. Вы можете сами в этом убедиться: в Интернете уже есть сайты с эффектом виртуальной реальности, компьютерные игры и аттракционы. Соблазн покупателей приобрести такую вещь велик.
3. Квадрокоптеры. Это уже не только оборудование для специалистов, но и забава для путешественников, блогеров и ваших близких. Профессионально именно продажей квадрокоптеров занимаются не так много компаний, поэтому это хороший шанс для открытия бизнеса.
4. Мода из прошлого. Поколение детей из 1990-х, выросло. Но многие из них ностальгируют по видеомагнитофонам, приставкам, фотоаппаратам-полароидам, тетрису или даже по одежде тех времен – лосинам или футболкам с принтами.
5. Бум корейской косметики. Сейчас она необычайно популярна у прекрасной половины человечества. Так что, не упустите шанс!
6. Внешний аккамулятор для смартфона. На рынке этот товар получил популярность совсем недавно. Небольшое портативное устройство сейчас стало необходимым аксессуаром к средству связи.
7. Средства ухода для мужчин. Парикмахерские для мужчин сейчас появились практически в каждом городе, только называются иначе -барбершопами. Также буквально нарасхват товары ухода за бородой и усами.
8. Комплексные обеды. Многие спорстмены и любители, блогеры и желающие привести себя в порядок пользуются такой услугой как доставка правильного питания на три дня или неделю. В небольших городах, конечно, конкуренция не такая высокая, но стоит попытать счастье.
9. Игрушки-антистресс. Такое средство успокоения не дает покоя молодому поколению. Главное – создать индивидуальный и яркий продукт.
Конечно, вы можете не акцентировать внимание на одной какой-то сфере или торговать исключительно трендами. Во-первых, это риск; во-вторых, вам необходимо эффективное продвижение в Интернет-пространстве, чтобы вас заметили сегодня. Поэтому, один из возможных вариантов – это дополнительная продажа обычного ассортимента.
