Предприниматель из Санкт-Петербурга открыл свой винный бар прямо на парковке бизнес-центра.
Александр Борисюк основал первый автомобильный кинотеатр в Санкт-Петербурге, а потом запустил новый формат баров, назвав Hollingshead wine bar&coffee. И Первый такой бар появился на территории парковки БЦ River House.
Заведение оформлено в минималистичном стиле на скандинавский манер. Его общая площадь – 25 кв.м. Внутри все оформлено деревом, стоят хвойные растения. В этом баре гостей балуют вином, кофе, завтраками и закусками. Бар открыт уже в 8 утра, что выгодно отличает его от конкурентов. Многие заведения в городе работают с 10.00, а это не удобно тем, кто хочет позавтракать до начала рабочего дня.
В открытие бара Александр вложил 3 500 000 рублей. Предполагаемый оборот через год 1 500 000 рублей в месяц.
В баре все продумано до мелочей. А назван бар по фамилии американского изобретателя автомобильного кинотеатра. Целевая аудитория бара – это как раз посетителя автомобильного кинотеатра, а он вмещает 100 автомобилей, а работает он в праздничные дни, выходные и ночь пятницы. Ну и конечно жители ближайших домов и сотрудники бизнес-центров тоже рискуют стать завсегдатаями бара.
Предприниматель рассказывает, что никогда не занимался бизнесом в сфере общественного питания, но о строительстве бара думал давно, ведь кинотеатр существует уже более 5-ти лет. А хотелось создать именно стильное заведение, куда гости могли бы приходить каждый день, чтобы утром выпить чашечку кофе с десертом, а вечером взять вина и легких закусок. Все в заведении можно взять с собой. Coaвтoрoм визуaльного oблика прoeкта выступила архитектор из Санкт-Петербурга. Планируется открытие еще нескольких точек в городе.
Заведение претендует на звание самого концептуального бара в городе. Его особенность в том, что на небольшой территории размещена профессиональная кинооператорская зона, винный бар и кофейня со всем необходимым оборудование для приготовления кофе и блюд.
До открытия кинотеатра Александр занимался рекламным и маркетинговым бизнесом. 5 лет назад его компания предоставила рынку России тривизоры — стеклянные 3D–пирамиды для трансляции объемного изображения. Эта технология была придумана в Дании, а после эти витрины обрели популярность во всей Европе. Сейчас бизнес трансформировался, а оборот компании составляет 3 000 000 рублей в год.
В городе постоянно открываются и закрываются концептуальные кафе и рестораны. Владельцы все хотят удивить искушенных гостей. За прошлый год в городе было открыто 380 новых заведений, закрыто — 260.
Специалисты говорят, что для того, чтобы бар не был закрыт, важно понять, что хочет целевая аудитория и делать все, чтобы гости получали удовольствие от сервиса и еды.
