Яндекс разработал и запустил сервис для малых автобусных перевозчиков.
Используя сервис, получивший название «Диспетчерская», малые перевозчики могут продать клиентам билеты онлайн.
Сервис, по сообщению Яндекс, предназначен для заказных и малых авто- и автобусных перевозчиков, которые пока еще не вышли в интернет. Таких перевозчиков немало – по подсчетам аналитиков Яндекс, в России 60-65% рынка автобусных перевозок находятся вне онлайна.
После регистрации перевозчика на сервисе, пассажиры смогут забронировать у него билеты: или оплатить картой с 5%-комиссией, или наличными, перевозчику, при посадке. С перевозчиков комиссия взиматься не будет.
Рейсы зарегистрированных в «Диспетчерской» компаний появятся на сайте спустя сутки от регистрации, в «Расписаниях» и «Автобусах». Каких-либо особых требований от Яндекса к транспортным компаниям не заявлено. Нужно только вовремя поставлять актуальную информацию о текущих рейсах.
В сообщении Яндекса о запуске «Диспетчерской» можно найти информацию о российском пассажирском трафике. В 2017-м году через интернет продают всего 2–3% от всех реализуемых билетов на автобусы в России. В Москве и Московской области ситуация чуть лучше – здесь в интернете приобретают целых 4% от всех реализованных билетов.
С нами любая сделка - это всегда надежно.
Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.
Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.
Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.
Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.
Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.
Заявка отправлена, спасибо за обращение!