Преимущества франшизы:
Известный бренд с полной маркетинговой поддержкой;
Максимальная автоматизация бизнеса;
Поддержка и консультирование руководителей на этапе старта;
Собственная эксклюзивная линейка косметики для волос.
Бренд появился на рынке Санкт-Петербурга в 2011 году.
Вам будет представлена облачная CRM-систему с оптимальными настройками пользователя, удобная систему онлайн-записи, IP-телефония с записью звонков, видеонаблюдение и облачное хранилище записи.
Полный пакет документов по 5 направлениям:
Помещение;
Управление;
Администрирование;
Персонал;
Маркетинг.
Паушальный взнос: 500 000 рублей.
Роялти: 5%.
Маркетинг и автоматизация: 35 000 рублей.
Инвестиции: 2 000 000- 2 500 000 рублей.
Специалисты «РБК» провели исследование в 2017 году и пришли к выводу, что рынок бьюти-индустрии сократился. Какие же новинки появляются в бьюти-среде и на что бизнесмены обращают внимание, чтобы не проигрывать конкурентам.