Мини-кафе находится в бизнес-центре, поэтому в наработанной базе клиентов много постоянных покупателей - сотрудников БЦ.
Поблизости не каких-либо других кафе и столовых, только продуктовые магазины.
Кафе расположено на первом этаже бизнес-центра. Отдельный вход с улицы отмечен световой рекламой и штендером, которые ориентированы на привлечение клиентов с пешего трафика.
Информация о помещении:
Площадь - 30 кв.м.;
Арендная ставка - 26 000 руб/мес;
Договор аренды заключен на 11 месяцев с автоматической пролонгацией.
В кафе исправно работают все необходимые коммуникации.
Зал рассчитан на 19 посадочных мест, также есть прикассовая зона и санузел. Можно установить камеры видеонаблюдение, у собственника в наличии новые камеры, которые останутся будущему владельцу.
В стоимость готового бизнеса входит полный комплект качественного оборудования, мебели и техники.
За время работы кафе была сформирована большая клиентская база, которая продолжает пополняться. Основной пул постоянных клиентов формируют сотрудники бизнес-центра и соседних организаций. В качестве онлайн-рекламы заведения ведутся группы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram).
C момента открытия в кафе работают 2 продавца-кассира. Сотрудники готовы остаться с новым собственником. Все контакты проверенных поставщиков будут переданы новому владельцу, также, как и план по расширению бизнеса.
Несмотря на то, что специалисты уверены в неготовности российских потребителей к моноконцепту ресторанов, рестораторы готовы рискнуть. И сейчас заведения, которые делают ставку на одно блюдо, стали наиболее заметными.