Продаётся готовое кафе в большом торговом центре, специализирующееся на вафлях и замороженном йогурте.
Средняя чистая прибыль в месяц — 125 тыс. р. в месяц. Площадь точки — около 10м2, включая сам островок и 15 посадочных мест для гостей. Арендная ставка удивительно низкая для такого места — 5 тыс. р. + 5 тыс. р. коммунальные услуги.
Локация выбрана очень удачно: прямо на пути, по которому ходят все гости ТРЦ. Торговая зона имеет яркий, интересный дизайн, который сразу же бросается в глаза посетителям.
Кафе работает под известной, быстро развивающейся франшизой. Роялти составляет всего 10-15 тыс. р. в месяц. За эту сумму вы получаете профессиональную онлайн-поддержку, оригинальные технологические карты всей продукции, рекомендации по оптимизации затрат и большие скидки на закупку сырья и упаковки.
Два основных блюда меню — горячие бельгийские вафли с разными топпингами и замороженный йогурт — более здоровый и менее калорийный аналог привычному мороженому. Дополнительно в меню представлены сытные сэндвич-вафли, их наличие выгодно выделяет кафе среди уже привычных бургерных, которых много на фудкортах торговых центров.
Для полноценной работы точки требуется всего 3 сотрудника: 2 администратора-кассира и 1 помощник, который будет выходить на смену при необходимости.
На окупаемость этого бизнеса благотворно влияют 3 фактора:
- Низкая арендная ставка и очень удачное расположение на территории торгового центра;
- Низкая себестоимость продукции (20-25%);
- Хорошо обученный персонал, положительно влияющий на лояльность клиентов.
Если вас заинтересовало это готовое кафе, звоните и записывайтесь на консультацию с нашим Бизнес-Брокером.
Несмотря на то, что специалисты уверены в неготовности российских потребителей к моноконцепту ресторанов, рестораторы готовы рискнуть. И сейчас заведения, которые делают ставку на одно блюдо, стали наиболее заметными.