Ключевые показатели
Местоположение
Описание объекта
В продаже гостевой дом
в историческом центре Санкт-Петербурга
У наших гостей остаются самые лучшие воспоминания о городе! Наш гостевой дом – уютный островок домашнего тепла и заботы в самом сердце Петербурга!
• Вам интересно попробовать свои силы в качестве отельера? Погрузиться в специфику этой сферы и получить ценный опыт на будущее?
• Вам интересен бизнес как творческая площадка? Вы ищете благодатную почву для саморазвития, реализации своих идей и бизнес-навыков? Вы хотите отточить свои способности увеличивать прибыль в разы?
• Вам интересно перспективное и статусное вложение, которое гораздо выгоднее, чем инвестиции в коммерческую недвижимость?
Гостевой дом - это отличное предложение для инвесторов, которые умеют оценить потенциал актива на будущее. Текущие задачи решаются без вашего участия – от вас требуется только стратегическое управление, готовность воплощать новые стратегии и креативность!
Краткая справка, характеристики бизнеса:
СТ. МЕТРО: МАЯКОВСКАЯ
Выручка в высокий сезон (с мая по сентябрь) достигает 845 000 рублей.
Рейтинг отеля на сайте Booking.com составляет 8,6!
В распоряжении нового владельца окажется великолепный, хорошо обученный, клиентоориентированный персонал, о котором прекрасно отзываются все гости – важнейший ресурс для бизнеса такого формата!
В пакет продажи включён новый современный веб-сайт.
Арендная плата индексируется в зависимости от сезона (высокий/низкий)!
Помещение
Мини-отель занимает второй этаж шестиэтажного жилого здания (на первом этаже – продуктовый магазин). Площадь помещения – 174 м2.
Помещение в аренде от собственника, арендная плата составляет 200 000 руб./мес. в высокий сезон и 150 000 руб./мес. в низкий. Действует договор аренды сроком до 2019 г.
Коммунальные платежи ~ 15 000 руб. в месяц.
Номерной фонд – 7 номеров. В каждом номере собственная ванная комната с ванной/душевой кабиной, а также холодильник и кондиционер.
Три типа номеров: «Стандарт» (twin, площадь 18 м2, размещение до 3 человек), «Стандарт+» (double, площадь 18 м2, двуспальная кровать, размещение до 3 человек) и «Люкс» (king-size, площадь 30 м2, размещение до 10 человек).
Вход в отель – с улицы. Металлическая дверь, домофон, видеонаблюдение в подъезде.
Оборудование и прочее
LCD-телевизор в каждом номере (2 телевизора в номере «Люкс»)
Кондиционер в каждом номере
Душевая кабина либо ванна с герметичной шторой в каждом номере
Полностью оборудованная кухня с варочной поверхностью, микроволновкой, рожковой кофеваркой, чайником, тостером
Банные и туалетные принадлежности для гостей
Как выстроена работа на данный момент
Гостевой дом работает более 7 лет, сформирована большая база постоянных клиентов.
Сегодня бизнес не требует постоянного участия: все штатные процессы проходят в автоматическом режиме при минимальном контроле.
Нанят и работает опытный и умелый персонал в составе 3 человек (2 администратора + 1 горничная). График работы администраторов – сутки через сутки; горничная задействована от одного до нескольких раз в неделю в зависимости от сезона.
Подбор персонала проводился долго и тщательно, с учётом специфики бизнеса. Как результат - администраторы самостоятельны, инициативны, касательно текущих вопросов на них можно положиться всецело.
Есть реальные перспективы повышения одного из администраторов до управляющего (с делегированием соответствующих полномочий).
«Гостевой дом» обладает сертификатом, подтверждающим членство в российской Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).
Обязательная для отелей аттестация не требуется благодаря статусу гостевого дома.
У гостевого дома заключены договора с ведущими системами бронирования. Есть действующие договора с корпоративными клиентами.
Установлена электронная система учёта Bnovo, подключён эквайринг (электронные платежи).
Установлена система видеонаблюдения (всего 6 камер).
Собственный газовый котёл обслуживает горячей водой и отоплением все номера. Также в отеле есть собственная стиральная и сушильная машины.
Форма собственности – ООО, система налогообложения – УСН («доходы минус расходы»).
Выручка в «высокий» сезон достигает 845 000 руб./мес.
Зарплатный фонд составляет в среднем 70 000 руб. (точная сумма варьируется вместе с количеством смен горничной в зависимости от сезона). Одна смена администратора – 2000 руб.
30% гостей отеля – командировочные, 70% – туристы (в высокий сезон количество туристов возрастает до 90%). Примерно 30% составляют иностранные туристы и студенты.
В «высокий» сезон заполняемость отеля – 100%. Уже в феврале большинство номеров на июнь забронированы!
Средняя цена за номер в высокий сезон – 5500 руб./сутки, в низкий сезон – 3500 руб./сутки. В стоимость включён завтрак.
70% платежей проводится по банковским картам, 30% – наличными.
Бизнес очень стабилен, перспективен и открывает широчайшие возможности для приложения творческих сил –у нового владельца будут отличные условия для развития дела и увеличения доходности!
Преимущества по сравнению с конкурентами:
1. Гостевой дом предлагает экономичное размещение - но это не хостел! Общих спален и гостиной здесь нет, поэтому всем постояльцам гарантированы тишина и покой.
2. Персонал гостевого дома на 150% соответствует занимаемым должностям и обеспечивает высочайший уровень сервиса. Администраторы радушны и вежливы, активны, отзывчивы и предупредительны, владеют английским языком, самостоятельно готовят завтраки и участвуют в уборке.
3. В отличие от многих небольших отелей, здесь царит идеальная чистота. Владельцы специально уделили особое внимание проработке этого момента и подыскали горничную, которая действительно работает на совесть.
4. Для любого из номеров есть возможность установки дополнительных кроватей. Это выделяет гостевой дом из числа других мини-отелей как отличный вариант для семейного отдыха.
5. Интерьеры гостевого дома продуманы так, чтобы отвечать ожиданиям гостей: они прямо ассоциируются с обликом Санкт-Петербурга. Это сдержанная, мягкая, благородная классика – но на современном, западном уровне комфорта.
6. Отель расположен в 7 минутах ходьбы от Невского проспекта, в 9 минутах ходьбы от станции метро «Маяковская». До Шереметьевского дворца, музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме, театра «На Литейном», Симеоновского храма можно дойти пешком за 4-10 минут.
7. Гостевой дом легко найти: вход с оживлённой улицы, есть постоянная вывеска (согласована собственником помещения). Отель отмечен на картах Google и Яндекс (в Яндекс-картах есть фото и панорама).
8. Гости могут свободно пользоваться хорошо оборудованной кухней. Бесплатный заварной кофе доступен в любое время.
9. В настоящее время все текущие вопросы в работе отеля решаются без участия владельца. Существует реальная возможность перевести бизнес практически полностью на дистанционное управление.
За счет чего вы будете зарабатывать больше
В ходе экспертизы, проведённой «Центром Продажи Бизнеса», выявлены следующие точки роста бизнеса, которые позволят приблизительно за 5-7 месяцев
увеличить выручку гостевого дома ориентировочно на 30%.
Продвижение сайта. Новый сайт разработан недавно, он актуален, привлекателен и полностью соответствует современным требованиям. Но! После создания его индексированием в поисковых системах не занимались вообще! Задействовав SEO, контекстную рекламу и другие виды интернет-продвижения, можно существенно увеличить приток «прямых» клиентов (сейчас гости находят отель в интернете только через агрегаторов).
Сумма порядка 60 000 руб. (10 000 руб. в месяц в течении 6 месяцев), вложенная в раскрутку сайта, способна дать увеличение доходности до 18%!
Договора на корпоративное обслуживание. Такие договора существуют уже сейчас, но их может быть гораздо больше! В настоящее время заполняемость отеля в низкий сезон – 60%. За счёт командировочных выручку в низкий сезон можно поднять на 30%!
Сотрудничество с другими отелями. В гостевом доме всего 7 номеров – в высокий сезон происходит солд-аут. Сейчас в случае отсутствия свободных номеров администраторы предлагают клиентам другие отели (делая им бесплатную рекламу). Заключение двусторонних контрактов с отелями позволит:
а) получать комиссию за клиентов, направленных в партнёрские гостиницы;
б) получать новых клиентов при солд-ауте в партнёрском отеле.
Сотрудничество с больницей. Соседние с отелем здания занимает крупное учреждение здравоохранения – Мариинская больница. Договор на рекламу в ней позволит увеличить число бронирований на долговременное проживание за счёт тех, кто приезжает на лечение, и их родственников.
Экскурсии. В настоящее время гостям по их запросу предлагаются услуги одного экскурсовода-частника. Заключение договоров с экскурсионными бюро позволит получать процент от стоимости туров, заказанных постояльцами отеля.
Кейтеринг. Сейчас в отеле организованы только завтраки. Договорённости с заведениями общепита на доставку еды в номера (либо с привлечением новых клиентов в ресторан) позволят получать 5-10% процентов с каждого чека.
Грамотное применение овербукинга. На текущий момент отель принимает брони с чётким соответствием по времени check-in/check-out. То есть, один номер не может быть забронирован чаще одного раза в сутки. Введение возможности почасового бронирования и гибкого учёта заездов/выездов позволят заполнять отель более чем на 100%!
Гибкое событийное ценообразование. Сейчас цены на номера зафиксированы для каждого сезона. Между тем, если бронирование совпадает по времени с масштабными городскими событиями (например, ЧМ-2018 по футболу), их можно и нужно повышать заранее! (14 июня – 15 июля 2018 года, номера будут продаваться по ценам в 3 раза превышающие обычные, с уверенностью можно предсказать выручку в районе 2 500 000 рублей за указанный период, а это значит, что Вы вернете почти половину вложенных в приобретение отеля средств)
Мы заинтересованы в том, чтобы вы не только купили бизнес, но и стабильно получали прибыль. Ваш успех – это наша репутация как бизнес-брокеров.