Основа формата – Western Oldies (70s/80s/90s). Мелодичные, ностальгические композиции прошлых десятилетий, знакомые нам со времен кассетных магнитофонов и виниловых «вертушек».
Рубрика «Виниловая коллекция». Композиции, перезаписанные с настоящих виниловых дисков. Оригинальное звучание и теплая атмосфера любимых мелодий.
Целевая аудитория: люди 35-64 лет (65,6% всех слушателей). Преимущественно семейные (61,2%). Ядро аудитории – люди 45-54 лет.
Наличие собственной радиостудии позволяет осуществлять создание собственных информационных и развлекательных радиопрограмм.
Если вы только начинаете заниматься предпринимательством, одним из первых – и самых главных – решений, которые вам надо будет принять - название для вашего бизнеса.