Ключевые показатели
Стоимость
15 000 000 руб.
Чистая прибыль в год
6 000 000 руб.
Рентабельность в год
40,00%
Местоположение
Описание объекта
Мини-отель был открыт в феврале 2019 года, но несмотря на это, уже в марте бизнес вышел «в ноль».
Объект расположен в идеальной локации: Центральный район Санкт-Петербурга, в шаговой доступности от станции метро «Маяковская», Невского проспекта и Московского вокзала.
Информация о помещении:
Общая площадь – 290 кв.м;
Вход с первой линии;
Нежилой фонд.
В мини-отеле оборудованы 5 просторных номеров, дизайн которых имеет эксклюзивные интерьеры. Каждый номер отличается друг от друга, но все они объединены идеей создания таинственной интригующей атмосферы для отдыха гостей 18+.
Все номера оснащены чайно-кофейной станцией, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, большой ванной и душевой кабиной для двоих. К услугам гостей различные велнес-услуги, в том числе гидромассажная ванна и сауна. Во всех номерах проведена система телефонной связи со стойкой регистрации, установлена пожарная сигнализация. В мини-отеле имеется три холла: при входе, на -1 и 2 этажах. Во всех холлах установлена система видеонаблюдения с круглосуточным фиксированием, а также возможностью просмотра в режиме он-лайн. Имеется два аварийных выхода. Отдельная туалетная комната для персонала и гостей. 4 подсобных помещения для хранения, а также размещения бойлерных. Отдельное помещение для хранения постельных принадлежностей, горничных принадлежностей и т.п. Отдельная стойка регистрации, оборудованная всем необходимым для приема/размещения/выселения гостей. Для персонала предусмотрено помещение в непосредственной близости со стойкой регистрации.
Официальный сайт создан на платформе Bitrix, работает во всех современных браузерах, на всех устройствах, есть мобильная версия. Хорошо проиндексирован во всех системах и по многим ключевым запросам. Сайт находится на первой странице поиска в регионах СПб. У него очень удобная архитектура и система навигации, маркетинговые преимущества в виде заявки на бронирование, интеграция с программой для учета бронирования и регистрации гостей. Бронировать номера гости могут через сайт, или по прямому телефонному номеру, а также через систему бронирования Booking.com, Ostrovok.ru, Agoda.com, Nevesta.info и т.п. Для продвижения услуг мини-отеля используются все современные каналы и способы: интернет (Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, 2ГИС), социальные сети (Инстаграмм, Фейсбук, ВК), уличные баннеры, размещение у партнеров (рестораны, свадебные салоны и пр.), сарафанное радио, рекомендации, акционные предложения, подарочные сертификаты.
Мини-отель использует специализированный программный комплекс для учета бронирований/заездов/выездов/регистрации гостей, а также установлена он-лайн касса, фискальный регистратор, терминал для обслуживания держателей банковских карт с ПИН-ПАДом.
Перед открытием мини-отеля было проведено масштабное маркетинговое исследование с учетом интересов целевой аудитории, после чего было решено вложить 15 000 000 рублей. Концепция заведения заимствована у популярных отелей в Ницце. Заключены договоры с обслуживающими организациями: - пожарная безопасность, - охрана, - СЭС, - связь, - прачечная, - интернет, - телевидение, -техническая поддержка, -бухгалтерское сопровождение.
Огромное преимущество данного бизнеса в том, что он практически не подвержен сезонности. Компания уже направила документы для присвоения классификации. Договор на координацию для получения статуса отеля 3 звезды заключен, услуги оплачены.
На сегодняшний день – точка безубыточности бизнеса – 540 000 руб/мес. При полном запуске мощностей отеля, можно с легкостью выйти на выручку 1 500 000 руб/мес, при этом затраты останутся такими же. Помимо основной направленности, у мини-отеля есть дополнительные варианты заработка. Так, на территории имеется зона под бар, достаточно только получить алкогольную лицензию. Также, выделена минимальная торговая площадь с большой стеклянной витриной для продажи тематических костюмов, на которые всегда есть высокий спрос. Заключены договоры с несколькими ресторанами на доставку еды и напитков для максимального удовлетворения всех потребностей гостей.
Интерьер мини-отеля настолько красив, что подойдет под сдачу площадей в аренду под фотосессии, видеосъемки, тематические вечеринки, флешмобы. Это очень востребованная локация среди творческих людей.
Текущие показатели:
Расходы:
Арендная ставка – 290 000 руб/мес;
Коммунальные платежи – 35 000 руб/мес;
ФОТ – 75 000 руб/месс;
Прачечная – 20 000 руб/мес;
Связь – 1 000 руб/мес;
Комиссия обслуживающим организациям – 10 000 руб/мес.
Расходные материалы для клиентов – 10 000 руб/мес. Все расходы окупаются стоимостью проживания в отеле по тарифам, разбитым на три категории: день, ночь и сутки при 25 процентной заполняемости всех номеров.