Помещение располагается у станции метро Владимирская.
В стоимость входят:
- Кабинет маникюра и педикюра;
- Два косметологических кабинета;
- Два массажных кабинета;
- Кабинет директора;
- Зона отдыха для сотрудников
- Администраторская стойка;
- Зона отдыха для клиентов.
А также полное оснащение всех помещений, включая технику, мебель и персонал. Есть собственная CRM-система и раскрученные страницы в социальных сетях.
За время работы, у салона красоты была сформирована база постоянных клиентов.
Салон зарегистрирован на основных площадках, имеет множество положительных отзывов от клиентов.
Большинство новых посетителей приходят в салон по рекомендациям друзей и знакомых. Но если настроить рекламное продвижение, то клиентская база может существенно вырасти.
Бизнес не требует никаких дополнительных вложений, к работе можно приступить с первого же дня.
Специалисты «РБК» провели исследование в 2017 году и пришли к выводу, что рынок бьюти-индустрии сократился. Какие же новинки появляются в бьюти-среде и на что бизнесмены обращают внимание, чтобы не проигрывать конкурентам.