Санкт-Петербург и Лен. область
Выберите регион

Продажа и аренда готового бизнеса, недвижимости в Санкт-Петербурге.
Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Продажа бизнеса

Инвестиции в выпечку хлеба

«Центр Продажи Бизнеса» выставляет на продажу два хлебокомбината в Ленинградской области. Хлебокомбинаты работают еще с советских времен, рабочие процессы отлажены до автоматизма.

Выпечка хлебокомбинатов – в магазинах федеральных и региональных розничных сетей, приносит стабильную прибыль владельцу. Оба хлебокомбината готовы к установке нового оборудования, на котором можно готовить замороженное тесто.

Стоит ли инвестировать в выпечку?

В России хлебобулочных изделий покупают и выпекают все меньше и меньше, от года к году. В 2008-м году, по данным Росстата, пекари выпекли 7,483 миллиона тон, в 2010-м – 7, 144, в 2015 – 6,729 миллиона тонн выпечки.

Спрос падает, причем падает аж с 2000-го года. Но это падение неоднородно. Насколько сильно упал спрос на привычный хлеб, на типовые буханки и кирпичики в супермаркетах, настолько же сильно вырос спрос на «свежую выпечку» из хлебопекарен.

Выпечка эта на 70-80% готовится из замороженного теста, заранее произведенного на хлебокомбинатах и бережно доставленного до порога малых пекарен. Где хлеб допекают и, при помощи аромамашин (выпускающих в воздух пекарни специально подобранные «хлебные» ароматы и запахи), продают покупателям. Как свежий.

Как зарабатывать на замороженном хлебе?

Подобный «невинный обман» популярен и у российского потребителя, и у российской сферы HoReCa. У потребителя популярен не в последнюю очередь из-за банального незнания столь милой особенности хлебобулочного маркетинга.

Популярность можно отследить в конкретных цифрах. В 2010-м году на долю замороженного хлеба пришлось 12% объема рынка хлебобулочных изделий, в 2013-м – 18% (по данным журнала «Российский Продовольственный Рынок» и оценкам независимых экспертов). Сегодня, в 2016-м году, рынок продолжает расти. Средний темп роста за прошедшую пятилетку – 30-35% ежегодно.

Как долго продлится рост? В США, Англии и Швеции замороженное тесто это 80-90% всех хлебобулочных изделий в HoReCa и рознице. В России замороженный хлеб пока не перешел отметку даже в 50% выпечки. Замороженное тесто, производство и реализация, еще будут расти – и, как следствие, еще есть время успеть к «переделу рынка».

Как выпекать и продавать замороженный хлеб?

Замороженный хлеб – это полуфабрикат из теста, частично приготовленный, или «сырой» (себестоимость «сырого» на 30% ниже). Пекут замороженный хлеб, «в целом», как обычный, рабочие процессы совпадают на 80 процентов. Оставшиеся 20 приходятся на заморозку и специальные добавки при закваске теста, чтобы оно, собственно, пережило охлаждение.

После заморозки полуфабрикаты отправляют на склад, а уже оттуда развозят в оборудованных холодильными камерами грузовиках к точкам продаж, пекарням, кафе и ресторанам. Где тесто окончательно превращают в «полноценный» хлеб или сладости (помещают под витрину с тщательно выверенным микроклиматом и запускают для аромата аромамашину).

Замороженный хлеб «живет», в зависимости от вида выпечки, от 120 до 180 дней. Его можно дольше хранить – на складе хлебокомбината, на складе магазина или пекарни, лишь бы выдерживались условия по температуре. Пропадает необходимость списывать большие объёмы, извечная головная боль экономистов при торговле обычным свежим хлебом.

И искать клиентов-покупателей для замороженного хлеба проще – завод из-под Петербурга или Воронежа может отправлять свою выпечку по всей европейской части России.

Как использовать наше предложение

У хлебокомбинатов, которые мы предлагаем приобрести, есть возможность для доработки существующих производственных линий под изготовление замороженного теста, есть собственные торговые точки. Которые, при минимальном ремонте и оснащении, можно превратить в мини-пекарни, с ароматной и «всегда свежей» выпечкой.

Маржа каждой такой мини-пекарни, с «изысканным дизайном и оформлением», сейчас и в ближайшие три года, составит 40% и свыше. Подробнее о нашем предложении можно узнать по ссылке.

bread-2.jpg bread-3.jpg

Материал является пресс-релизом для издания "Деловой Петербург"


Почему у нас?
Именно мы ввели понятие бизнес-брокер на рынок Санкт-Петербурга

С нами любая сделка - это всегда надежно.

Если Вы решились покупать бизнес или недвижимость не у нас, мы сможем провести
независимую оценку сделки, тем самым, уберегая Вас от покупки “кота в мешке”.

Действующий бизнес приносить прибыль с первого дня, а Ваши инвестиции
возвращаются в среднем от 6 до 12 мес.

Уже через несколько месяцев Вы вернете деньги и продолжите владеть бизнесом,
который приносит прибыль.

Мы гарантируем, что купленный через нас бизнес будет приносить доход.

Большинство брокерских компаний не могут это гарантировать, так как бизнесы,
купленные через них, не проходят многоступенчатую проверку.