Магазин-кафе суши продается вместе с франшизой.
В меню: японская, итальянская, американская кухня и разнообразные напитки.
Франшиза была приобретена в 2018 году и включена в стоимость продажи бизнеса.
Заключены договоры с поставщиками и другими подрядчиками.
Над развитием бизнеса была проведена огромная работа, зато сейчас все процессы полностью автоматизированы и отлажены.
В базе постоянных клиентов - более 500 человек.
Помещение площадью 68 кв.м. арендуется по ставке 95 000 руб/мес. 30 кв.м. отведено под клиентский зал, 11- для административного помещения и 10 кв.м. на сан. узлы и входную группу.
Несмотря на то, что специалисты уверены в неготовности российских потребителей к моноконцепту ресторанов, рестораторы готовы рискнуть. И сейчас заведения, которые делают ставку на одно блюдо, стали наиболее заметными.